Каталог товаров
+38 (093) 883-19-93
Наш адрес
м. Київ
Телефоны:
Время работы
  • 🛒 Замовлення приймаються - 24/7
  • ⏳ Час роботи менеджерів:
  • Пн-Пт - 09:00 по 18:00
  • Сб-Нд - вихідний ⛱️
E-mail
Мы в соцсетях
Перейти в контакты
0 0
Каталог
Главная
Закладки
0
Сравнить
0
Контакты

Гарантия и возврат

Как происходит обмен или возврат товара?

Право возврата или обмена товара в течение 14 дней с момента покупки гарантируется законом о “Защите прав потребителей”. 

Согласно Закону, вы имеете право обменять:

  • товар, который не был в употреблении и не имеет следов использования: царапин, сколов, на счетчике телефона не более 5 минут разговоров, программное обеспечение не подвергалось изменениям и т. д.;
  • товар полностью укомплектован и не нарушена целостность упаковки;
  • сохранены все ярлыки и заводская маркировка.
  • Перечень товаров, не подлежащих обмену:

  • товары личной гигиены;
  • товары в аэрозольной упаковке;
  • увлажнители и очистители воздуха;
  • пылесосы и роботы-пылесосы;
  • перчатки;
  • наушники и гарнитуры;
  • аппараты для бритья;
  • диски для лазерных систем считывания с
  • записью;
  • фотографическая бумага;
  • зубные щетки.

Таким образом, вы имеете право обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный, если товар не удовлетворил вас по форме, габаритам, фасону, цвету, размеру или по другим причинам не может быть вами использован по назначению. Обмен товара надлежащего качества проводится, если он не использовался и если сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, а также расчетный документ, выданный вместе с проданным товаром.

В случае, если вы обратились в течение 14 дней с момента покупки с просьбой обменять товар ненадлежащего качества, по вашему мнению, но товар соответствует критериям товара надлежащего качества, в таком случае Продавец проводит обмен товара.

Но если товар не работает, обмен или возврат товара осуществляется только при наличии заключения / акта сервисного центра, авторизованного производителем Товара, о том, что условия эксплуатации не нарушены.


Где и как осуществляется обмен или возврат товара?

Если вы хотите обменять или вернуть товар, по контактам магазина.

Для обмена и возврата нужно иметь товар, его упаковку и комплектующие, гарантийный талон и товарный чек.

Вы можете отправить товар “Новой почтой”. Чтобы узнать детали пересылки, обращайтесь в чат или по телефонам:

Также вы можете обратиться в любой авторизованный сервисный центр производителя товара, в котором осуществляется гарантийное обслуживание.


Как узнать условия гарантийного обслуживания на конкретный товар?

На товары, реализуемые в магазине "GameHub", предоставляется гарантия в зависимости от сервисной политики производителя или поставщика продукции.

Срок гарантии указан в описании товара на сайте.

Подтверждением гарантийных обязательств служит гарантийный талон производителя или гарантийный талон сети КТС.

Комплектация определяется описанием изделия на сайте или инструкцией по его эксплуатации.


Что делать, если сервисный центр не может отремонтировать мой товар в гарантийный период: 

В случае выявления в течение установленного гарантийного срока существенных недостатков, возникших по вине производителя, в Товаре, который вы купили в магазине GameHub, или при выходе из строя по вине производителя, мы обменяем товар на аналогичный или вернем деньги.


Для этого нужно обратиться по контактам и предоставить:

  • товар с полной комплектацией (зарядное устройство, коробка ...);
  • гарантийный талон;
  • документ, подтверждающий оплату;
  • заключение сервисного центра с отметкой о том, что товар имеет «существенный недостаток».


Сервисный центр может отказать в гарантийном ремонте в случае:    

  • нарушения целостности гарантийных пломб или их отсутствия;
  • наличия механических и других повреждений, возникших вследствие умышленных или неосторожных действий Покупателя или других лиц;
  • нарушения правил эксплуатации, изложенных в руководстве пользователя или инструкции;
  • несанкционированного ремонта или изменения внутренних коммуникаций и компонентов товара, изменения конструкций или схемы товара;
  • если серийный или ИМЕИ номер, находящийся в памяти изделия, изменен, стерт или не может быть идентифицирован;
  • в случае отсутствия серийного номера на изделии, гарантийное обслуживание осуществляется только при наличии гарантийного талона, изделия и упаковки, идущей в комплекте с изделием и имеющей указанный серийный номер.


Гарантийные обязательства не распространяются:

  • на программные продукты, поставляемые вместе с изделием;
  • на программные продукты, которые не поставляются вместе с изделием;
  • на диски для лазерных систем считывания;
  • на данные пользователя, хранящиеся или полученные с помощью изделия.


Гарантийные обязательства не распространяются на следующие неисправности:    

  • истечение срока эксплуатации или гарантии изделия;
  • случайные повреждения (дефекты, нанесенные пользователем);
  • повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений);
  • повреждения, возникшие вследствие небрежного использования (несоблюдение температурного режима, воздействие жидкости, запыленность, механическое повреждение, попадание внутрь корпуса посторонних предметов, насекомых и т.д.);
  • повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением тока в сети;
  • повреждения, вызванные неправильным подключением к электросети;
  • повреждения, вызванные дефектами системы, в которой использовалось данное изделие, или которые возникли в результате соединения и подключения изделия к другим устройствам;
  • повреждения, вызванные использованием изделия не по назначению, или с нарушением правил эксплуатации, указанных в инструкции, идущей в комплекте с изделием.